ФЭНДОМ

Энергия человека

Проявление чакр и энергии челоека

Как проявляется астральная магия? Править

Все физические объекты, что окружают людей, не доставляют проблем в своём познании, но они же могут показать собой, что происходит на недоступном человеку уровне. Довольно часто сильные потоки энергии (якрое желание сделать что-то) могут сыграть существенную роль в выполнении задачи, по этой причине возникла всем известная фраза «не сглазь».

Астральная магия — она же человеческая энергия — не может понять, какое желание хорошее, а какое плохое, поэтому и выполняется то, о чём человек чаще всего думает. Этому предмету мысли он отдаёт свою энергетику. То есть, если человек уверен, что не сможет до вечера перекопать весь огород на даче, то он его и не перекопает. А если он полон энтузиазма и горит желанием всё успеть в срок, то всё обязательно получится.

Возникновение астральной магии. Править

Астральный мир — это мир невидимый простому человеческому глазу, мир энергии. Могущественные и ученые ведьмы и колдуны могут проникать в этот мир, настраивать свою внутреннюю энергию так, как нужно им, чтобы найти ответ на свой вопрос. Когда медитация достигает своего апогея, перед внутренним зрением волшебника возникает видимая лишь ему дверь — ответ на вопрос.Той же медитацией можно перенаправить ход своих мыслей и даже изменить собственный характер. Иногда случается так, что под воздействие подобной астральной магии попадают неподготовленные люди, чаще всего, эмоционально неустойчивые и вспыльчивые. Они могут войти в состояние «прозрения» из-за слишком сильного потока эмоций.