ФЭНДОМ

Тотемные животные

Тотемное животное можно выбрать не только с помощью сновидений или посредством медитации. Существуют древние астрологические календари, найденные на старинных кладбищах древних народов. Рассмотрим славянский календарь:

  1. С 10.12 по 09.01 – Медведь. Имеет мудрость и спокойствие. Для окружающих является мудрым наставником.
  2. С 10.01 по 09.02 – Росомаха. Выделяется своей силой и организованностью.
  3. С 10.02 по 09.03 – Ворон. Имеет хорошо развитую интуицию и творческие способности.
  4. С 10.03 по 09.04 – Горностай. Предпочитает жить своим умом независимо от других.
  5. С 10.04 по 09.05 – Жаба. Предпочитает стабильность и уверенность в будущем.
  6. С 10.05 по 09.06 – Кузнечик. Оптимист, который является надежным и часто идет на риск.
  7. С 10.06 по 09.07 – Хомяк. Является ленивым, но если он ставит перед собой цель, то она будет достигнута.
  8. С 10.07 по 09.08 – Улитка. Любит фантазировать, является дружелюбным и верным.
  9. С 10.08 по 09.09 – Муравей. Выделяется своим трудолюбием и терпеливостью, но иногда он упрямый.
  10. С 10.09 по 09.10 – Сорока. Является авантюристом, который часто проявляет ветреность и нерешительность.
  11. С 10.10 по 09.11 – Бобер. Предпочитает самостоятельно управлять своей жизнью, является скрытым и спокойным.
  12. С 10.11 по 09.12 – Собака. Является верным и добрым, проявляя свою щедрость и бескорыстие.

Тотемное животное можно узнать и по году рождения:

Таблица тотемов

Важно помнить, что тотемное животное - это не характеристики человека, как в восточном календаре, это ваш сакральный помощник.

Как известно, светлым силам всегда противостоит зло, и подобная борьба наблюдается и в тотемизме. Антитотем – это оскверненное животное, через которое действуют темные силы. Когда в человеке начинают проявляться его черты, то считают, что он сбился со светлого пути, и ведет неправедную жизнь. Причина таких негативных перестроек заключается в том, что многие люди потакают своим порокам и недостаткам, а это прямой путь к деградации личности.