ФЭНДОМ

Колдовская Книга

Гримуар – Книга Теней, Колдовская Книга. Идеальное создание Гримуара – из нелинованных листов, можно цветной бумаги, сшить и сделать обложку. Если это кажется сложно – можно купить тетрадь, чем меньше логотипов и надписей – тем лучше.

Книги бывают различные – Сонник, Гадания, Рабочая тетрадь, Книга заклинаний. Рекомендую сделать две – Дневник, он же Рабочая тетрадь – для записей снов, гаданий, мыслей, ритуалов, проб заклятий и положения луны во время всего этого и многого другого. И собственно Книгу Теней – для записей готовых, сработавших, проверенных ритуалов. Исправлять ничего нельзя! Хорошо еще сделать Травник – для записей трав, для их зарисовки, для записей рецептов.

Итак, выбрали тетрадь – или сделали ее сами. Что дальше? Дальше запомним, что нельзя – чтобы при записи отвлекали, думать при записи о постороннем, исправлять, вырывать листы, показывать и уж тем более давать кому-то в руки или читать. Что можно – оказывать уважение Книге, хранить ее в тайне, завернутой в шелковую или бархатную ткань. Писать в ней нужно отдельной ручкой, какой не пользуетесь в жизни – купите что-то особенное для этого и пишите ей только в ней.

На первой и последней стороне рисуем пентаграмму и ее рунические символы, прорисовывая каждый знак, напеваем: «Книга слов, книга деяний, будь благословенна ты – Книга Искусства». Напишите в центре пентаграммы свое колдовское имя, заряжая каждую букву вашей энергией.

Пентаграмма Соломона – для власти над духами, развития навыков, прибыли, знания и проч.

Берем тетрадь и кладем ее под подушку. На утро заворачиваем и прячем. Так три ночи – чтобы будущая Книга напиталась вашей энергией. Далее – делаем на полу круг мелом или солью. На севере ставим чашу с солью, на востоке – закурите благовония, на юге – зажгите свечу, на западе – чашу с водой. Садимся в центр, лицом на север. Кладем Книгу перед собой. Представляем луч, исходящий из головы и образующий энергетический шар. Представляем луч, исходящий из Полярной Звезды и попадающий в этот шар. Говорим: «Я посвещаю эту Книгу Теней Земле. Пусть Земля создаст прочные стены для хранилища моей силы!» Трижды проносим Книгу над чашей с солью. Поворачиваемся на восток: «Я посвещаю эту Книгу Теней Воздуху, чтобы наполнил он Дыханием Разума хранилище моей силы!» Трижды проносим сквозь дым благовоний. Поворачиваемся на юг: «Я посвещаю эту Книгу Теней Огню, чтобы сиял Свет Знаний в хранилище моей силы!» Трижды проносим над огнем свечи. Поворачиваемся на запад: «Я посвещаю эту Книгу Теней Воде, чтобы наполнилось Током Жизни хранилище моей силы!» Трижды проносим над чашей с водой. Далее надо встать в исходное положение, держа Книгу в руках: «Я посвещаю эту Книгу Теней Жизни и Смерти, чтобы каждое слово в хранилище моей силы было живо!» Слегка подуйте на нее трижды. Поднимаем Книгу над головой и представляем, что шар света входит в нее: «Я посвещаю эту Книгу Теней Духу, чтобы отныне стало воистину живым хранилище моей силы!» трижды заключаем: «Да будет так!». Теперь Книга готова к использованию и может в какой-то мере сама себя защитить от прочтения.

Можно спросить – а для чего вообще все эти сложности, можно же и не писать ничего? Каждый ученый, а маг – тоже ученый, должен вести записи своих работ, мыслей, начинающихся экспериментов, и уже завершенных и еще только планируемых – для того, чтобы учитывать и анализировать ошибки, фиксировать точные условия для достижения успеха и много чего еще. Очень полезно носить с собой блокнотик, куда можно заносить мысли и ситуации, встречающиеся за день, чтобы потом все обдумать и перенести в Книгу Теней. Так же толкование снов и гаданий, расположение при ритуале звезд и планет, состояние луны или солнца – учитывается все. Со временем, наполняясь, Книга станет сама сильнее. Можно выучить какой-либо магический алфавит и писать им – чтобы ограничить круг тех, кто сможет прочитать ее.  Каждую запись наполняем своей энергией, запечатываем словами: «Да будет так!»