ФЭНДОМ

Леший. Может предстать в любом обличье, но основное – старичок с бородой, одежда на левую сторону одета и лапти на разных ногах. Следит за лесом, за порядком в нем. Людей, любящих лес и уважительно к лесу относящихся он не тронет – наоборот. Может навести на грибную полянку, или на спелую ягоду. Защитит от зверя, выведет заплутавшего. Но если браконьерить, ломать ветки, оставлять мусор или костер не засыпанный, еще какой ущерб лесу наводить – леший может рассердиться. Собранные грибы окажутся поганками, может заплутать, закружить по лесу так, что и не выберешься. В особых случаях может завести в болото, навести лесных хищников, свести с ума. Наказав плохого человека леший радуется, смеется и хлопает в ладоши. Избежать этих неприятностей довольно просто – не вредите лесу, будьте аккуратны, перед тем как войти в лес, оставьте на пеньке или камне гостинец – домашнюю выпечку он очень любит, но подойдет и любая сладость. Вежливо попросите войти в лес, озвучив надобность – погулять, на пикник с шашлыком (просим костер развести), по грибы или ягоды, на охоту. Тогда и леший к вам хорошо отнесется. Но он может и шутить – заведет, закружит и сам потом и выведет. Если вы попали в такую переделку, то надо быстро скинуть с себя всю одежду, вывернуть ее на левую сторону и бросить щепоть соли через левое плечо. Оморочка отступит, и вы сможете выбраться из леса.

ГалереяПравить