ФЭНДОМ

Посмертие

Когда человек умирает, энергия, которая питала его тело и мыслила, содержа в себе и сознание и подсознание (душа), отделяется и... Нет, не улетает и в ад с разбегу не прыгает. Спокойненько себе находится рядом. Притом еще нет в первые минуты полного отделения. Когда тело реанимируют, могут возникнуть мысли - что они делают со мной? зачем? что им надо? мне так хорошо и спокойно... Да, полный покой и тепло, хорошо и замечательно, и ничего не надо. Висит над телом душа в той же позе и просто... отдыхает. Потом происходит полный разрыв с телом. Но - тут возможны разные случаи. Разберем их.

1. Человек умер спокойно, естественной смертью. Душа до 40-ка дней присутствует на земле, после отправляется "по месту пребывания".

2. Человек умер насильственной смертью, неожиданно. 1) если у него есть незавершенные дела, желание покарать убийц или еще что-то. Остается привидением до момента завершения его дел. 2) если у него нет незавершенных дел, а убийц он простил. отправляется по "месту пребывания"

3. Человек умер насильственно, мучительно. 1) нет мести. Становление привидением. 2) Есть месть. Становление баньши.

4. Человек с "черной" душой умирает 1) спокойно - по "месту назначения", 2) его убивают - становление призраком.

Термины.

Привидение - спокойная энергия (душа), которая хочет упокоиться, может навести на то, что ей не дает покоя. Безопасно.

Призрак - возмущенная энергия (душа), которая может продолжать свою прижизненную деятельность или пытаться отомстить. Опасно.

Баньши - энергия (душа), испытавшая ужасную смерть, возможно долгое мучение перед этим. Обладает смертельным плачем. СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНО!

А что потом – можно спросить. Где это «место пребывания»? Это Ад или Рай? На самом деле, нет четкого такого разбивания – плохие в Ад, хорошие – в Рай. Тут все зависит от Эгрегора, к которому принадлежал человек. Если Эгрегор Бог – он отправляется в Рай. Если Дьявол – В Ад. Если другой – то к нему. Если человек не принадлежит ни к одному Эгрегору – полный атеист – то он отправляется в Пустоту, в Космос (это не совсем то понятие космоса, которым оперируют астрономы). По своим местам они будут находиться, пока не наступит время перерождения – у кого цикл на земле не закончен – в другого человека, у кого закончен – в сущность более высшего порядка.