ФЭНДОМ

Внимание
1. Будьте вежливы друг к другу. Не грубите участникам и относитесь не предвзято к чужим мнениям.

2. Явный офтопик будет удалён, посты и комментарии, настойчиво требующие оценок, прочий спам (в том числе бесмысленные темы в обсуждениях)— неприемлемы. Такие сообщения будут удалены.(блокировка от 1-го дня до 1-й недели).

3. Попытки выдать себя за другого пользователя или известного человека будут наказаны. Если вас заблокировали, но вы создали новый аккаунт, то все ваши сообщения будут удалены, а ваш новый аккаунт — заблокирован.

4. Троллинг и вандализм не приемлемы (блокировка от 3-х дней до 1-й недели).

5. Не используйте ненормативную лексику даже в завуалированной и/или сокращённой форме. (блокировка от 2-х дней до 1-й недели).

6. Пишите грамотно, с соблюдением норм русского литературного языка, проверяйте сообщения перед публикацией.

7. Злоупотребление форматированием - капс, множество смайликов (блокировка от 1-го дня до 3-х дней). 

8. Не создавайте бесмысленные обсуждения. Чётко формулируйте тему, так, чтобы она была понятна окружающим и оставляла пространство для дискуссии/соответствующего ответа.

9. Не создавайте обсуждения с вопросами, ответ на которые можно найти в соответсвующей статье. Это касается только тех вопросов, которые не допускают обсуждения. Например: Тема "Что такое Астрал?" - будет удалена, так как ответ на неё однозначен и есть в статье.

10. Запрещено упоминать наркотические, взрывные, алкогольные, курительные и прочие запрещённые вещества (блокировка от 1-го дня до 3-х дней)

11. Не пытайтесь выдать себя за другого пользователя или другое физическое лицо ( блокировка от 2-х недель).

12. Не создавайте новый аккаунт для обхода блокировки. Это приведёт к увеличению срока блокировки основного аккаунта. 

13. Злостный мультипостинг - два слова на несколько сообщений (блокировка от 1-го дня до 3-х дней)

14. Ни в коем случае не требуйте от участника разглашения любой личной информации, в том числе его возраста, пола, места жительства, не пытайтесь выяснить это другими методами, не разглашайте и не обсуждайте личную информацию других людей и не занимайтесь преследованием участника. (блокировка от 3-х дней до 1 месяца)

15. Запрещено публично критиковать и обсуждать с другими участниками действия и предпочтения администратора и модератора, связанные с выполнением их обязанностей. Если вы недовольны или желаете оспорить какое-либо решение, можете обратиться на "Стену обсуждений" администрации: 

Администратор Гадюка Демона[[1]]

Администратор Selena Sneg[[2]]

Модератор Дмитрий Плюта[[3]]

16. Ролевые игры разрешены, но допускаются в рамках специального "Чата".

17. Ссылки на сторонние ресурсы, реклама, скрытая реклама запрещены (блокировка от 1 до 3-х дней)

18. Флуд (общение вне Чатов на свободные темы) запрещен (блокировка от 1 до 2-х дней)

19. Не бойтесь спрашивать, если вам что-то непонятно. Хотите сообщить о нарушении? Просто есть вопрос? Вы можете связаться с сотрудниками Фэндома с помощью опции «Оставьте свой отзыв» в меню Настроек или через форму http://ru.community.wikia.com/wiki/Special:Contact.

Примечание. При первичном нарушении - предупреждение, вторичное - наказание по обстоятельствам в рамках, оговоренных Правилами. На третий раз - блокировка на месяц вне зависимости от нарушений.