ФЭНДОМ

Водный цветок

Кадр всплеска воды

Вода, благодаря своей кристаллической решетке, имеет свойство запоминать информацию. Как хороший растворитель, может смыть с предмета или тела грязь и пыль. Это знают все но не все знают, что вместе с грязью смывается и весь накопленный негатив. Не раз вы, наверное, непроизвольно говорили, выйдя из ванной - как заново родилась (или родился). Сразу чувствуется, какое-то облегчение. Так же и с предметов можно смыть плохую энергетику.

Не только смыть негатив можно проточной водой. Если прицепилась низшая сущность, вода поможет от нее избавиться. Низшие сущности боятся огня, воды и запаха ладана, лаванды. Для того, что бы изгнать низшую сущность нужно набрать воду в ванну. Зажечь свечу. Раскурить благовоние. Погрузиться в воду, полностью расслабиться. Начать читать молитву, можно "Отче наш", можно другую. Читать несколько раз, до тех пор пока не почувствуете, как что-то черное начинает отделяться. Тянем эту массу рукой, отбрасывая в сторону свечи. Когда масса истончится полностью, нужно очертить контуры своего тела свечой. После чего постоять под прохладной проточной водой. Когда почувствуете легкость можно выйти. Первые минуты может чувствоваться легкая головная боль. Но потом станет намного легче, чем было. Повторить эту процедуру лучше не один раз, до тех пор, пока при чтении молитвы не будет появляться чернота. Напоминаю - это только для сущностей типа присосок, тянущих энергию и жизненные силы. Для подселенцев данный ритуал не подойдет. Оберегите своих домашних и питомцев - при проведении ритуала желательно, что бы никого дома не было. После каждого ритуала зажженную свечу, благовония и текущую воду лучше оставить минут на пять. После чего все убрать и обрызгать ванную святой водой.

Как мы видим из приведенного ритуала, вода является не только важным элементом для жизни, но и для магии. Вода почистит энергию, смоет негатив, поможет как взбодриться, так и расслабиться. Вода незаменима во многих рецептах, она может быть живой и мертвой, святой и нечистой. Она используется в разных аспектах магии.